Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A
close-drop

Календарь мероприятий ГАПОУ СКСиПТ

ПЛАН РАБОТЫ

колледжа на апрель 2018 года 

№ п/п

Вид мероприятия

Ответственный

за выполнение

1.          

Внутренние аудиты состояния системы качества в ГАПОУ СКСиПТ.

Группа аудиторов

2.          

Изучение опыта управления качеством образования в республике Башкортостан, в регионах России и определение возможностей использования его в ГАПОУ СКСиПТ.

Зав. по качеству Арасланова О.А.,

 

3.          

Оценка степени удовлетворенности качеством предоставления государственной образовательной услуги за  I квартал 2018 г.

Зав. по качеству Арасланова О.А.,

4.          

Проведение заседания Методического совета колледжа

Зав. методкабинета Дубанова Н.Б., методист

Валикова Н.Н.

5.          

Внутриколледжный контроль проведения занятий

Представители администрации колледжа

6.          

Заседание экспертных групп Республиканской аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников колледжа 02.04.2018 г., 04.04.2018, 05.04.2018

Зав. методкабинета Дубанова Н.Б., методист

Валикова Н.Н.

7.          

Организация подготовки и участия обучающихся колледжа - победителей III регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Республике Башкортостан - в отборочных соревнованиях для участия в Национальном чемпионате

Зав. методкабинета Дубанова Н.Б.,

 зав. учебными мастерскими Кинзибулатов Р.М.

8.          

Организация и проведение регионального этапа Республиканской олимпиады по инженерной графике среди обучающихся ПОО СПО 03.04.2018

Руководитель РУМО преподавателей инженерной графики Емельянова А.Х., з

ав. методкабинета Дубанова Н.Б.

9.          

Участие в заседании Аттестационной комиссии Министерства образования Республики Башкортостан 19.04.2017

Зав. методкабинета Дубанова Н.Б.

10.      

Организация и контроль подготовки обучающихся колледжа к участию в республиканских этапах Всероссийских олимпиад профессионального мастерства обучающихся по профессиям:

15.01.05,

08.01.07

Старший масте Суханова З.А.

Методист

Валикова Н.Н.,

председатель ПЦК Юсупова Н.Т.

11.      

Проведение недель ПЦК

Председатели ПЦК

12.      

Подведение итогов по посещаемости и успеваемости студентов групп дневного отделения.

Зав.д/о-

Хасанова А.Х.,

Маркова Ю.О.,

Богомазова Л.А.

13.      

Работа группы анализа ежемесячной аттестации студентов.

Зам. директора Шварц Н.И.

Зав.д/о-

Хасанова А.Х.,

Маркова Ю.О.,

Богомазова Л.А.

14.      

Составление квартального отчета по движению численности студентов.

Зам. директора Шварц Н.И.

Зав.д/о-

Хасанова А.Х.,

Маркова Ю.О.,

Богомазова Л.А.,

Зав.з/о-

Сытина Т.Б.

15.      

Индивидуальная работа со слабоуспевающими и пропускающими учебные занятия студентами.

Зам. директора Шварц Н.И.

Зав.д/о-

Хасанова А.Х.,

Маркова Ю.О.,

Богомазова Л.А.

16.      

Индивидуальная работа со студентами, имеющими замечания и пропуски занятий в период производственной практики 

Ст. мастер

З.А.Суханова

17.      

Составление ежемесячного отчета в бухгалтерию о движении численности студентов групп самоокупаемости.

Зав.д/о-

Хасанова А.Х.,

Маркова Ю.О.,

Богомазова Л.А.

18.      

Проведение собрания студентов первого курса ППКРС  по вопросам:

-итоги промежуточной аттестации;

-ход подготовки  к защите индивидуальных проектов

Кураторы

19.      

Подготовка выписок к дипломам для выпускных групп.

Зав.д/о и Зав.з/о,

секретари

20.      

Оформление личных дел студентов выпускных групп.

Секретари

д/о и з/о

21.      

Контроль выполнения ВКР.

Зав.д/о-

Хасанова А.Х.,

Маркова Ю.О.,

Богомазова Л.А.

22.      

Еженедельный контроль хода выполнения студентами контрольных работ.

Зав. з/о

Сытина Т.Б.

методист

Валикова Н.Н.

23.      

Проведение лабораторно-экзаменационной сессии на заочном отделении, согласно учебному графику отделения.

Зав. з/о,

Сытина Т.Б

методист

Валикова Н.Н

24.      

Составление расписания экзаменационных сессий.

Зав. з/отделением

Сытина Т.Б.

методист

Валикова Н.Н

25.      

Дежурство кураторов в общежитиях (согласно приказа).

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.,

кураторы

26.      

Заседание Совета профилактики.

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.

27.      

Антинаркотическая акция «Выбор есть - он за тобой!

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.,

кураторы

28.      

Родительские собрания на тему: «Наркомания – знак беды», «Терроризм – угроза общества» - 3 пл, 1 пл.

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.,

кураторы

29.      

Классные часы «Выбор есть - он за тобой!

Кураторы

30.      

Круглые столы с участием представителей Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков и терроризму, правохранительных органов.

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.,

кураторы

31.      

Конкурс танцев.

Зав.д/о

Зорина В.И.

педагог-организатор

Альмухаметова С.В.

32.      

Собрания студенческого актива, волонтеров, профоргов.

Зав.д/о

Зорина В.И.

педагог-организатор

Альмухаметова С.В.

33.      

Городской конкурс «Студенческие встречи».

Зав.д/о

Зорина В.И. педагог-организатор

Альмухаметова С.В.

34.      

Выпуск газеты «Студенческий вестник».

Зав.д/о

Зорина В.И.

35.      

Городской конкурс «Мисс студенчество»

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.,

зав.д/о

Зорина В.И. педагог-организатор

Альмухаметова С.В.

36.      

Подготовка и проведение концертов в рамках проведения олимпиад профмастерства.

Зав.д/о

Зорина В.И.

37.      

Оформление документов малоимущим студентам из многодетных семей

Педагог-организатор АльмухаметоваС.В.

38.      

Городской конкурс «Работница - 2018»

Зам. директора Шварц Н.И.,

методист

Валикова Н.Н.,

преподаватель

Кривицкая А.В.

39.      

Соревнования на первенство города по баскетболу среди юношей ГОУ СПО.

Анисимов И.И.

40.      

Весенний л/атлетический кросс среди ГОУ СПО.

Микрюкова Л.А.

41.      

Проведение тренировок по экстренной эвакуации из зданий учебных корпусов  и общежития при возникновении пожара (площадка № 3)

штаб ГОиЧС,

преподаватель – организатор ОБЖ Женин А.П., преподаватели

42.      

Проведение месячника по охране труда

специалист по ОТ

Суханова З.А.

 

* О сроках проведения мероприятий будет сообщено дополнительно.

 

 

Утверждаю Директор ГАПОУ СКСиПТ _______________А.М. Андреев ПЛАН РАБОТЫ колледжа на апрель 2018 года № п/п Вид мероприятия Ответственный за выполнение 1. Внутренние аудиты состояния системы качества в ГАПОУ СКСиПТ. Группа аудиторов 2. Изучение опыта управления качеством образования в республике Башкортостан, в регионах России и определение возможностей использования его в ГАПОУ СКСиПТ. Зав. по качеству Арасланова О.А., 3. Оценка степени удовлетворенности качеством предоставления государственной образовательной услуги за I квартал 2018 г. Зав. по качеству Арасланова О.А., 4. Проведение заседания Методического совета колледжа Зав. методкабинета Дубанова Н.Б., методист Валикова Н.Н. 5. Внутриколледжный контроль проведения занятий Представители администрации колледжа 6. Заседание экспертных групп Республиканской аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников колледжа 02.04.2018 г., 04.04.2018, 05.04.2018 Зав. методкабинета Дубанова Н.Б., методист Валикова Н.Н. 7. Организация подготовки и участия обучающихся колледжа - победителей III регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Республике Башкортостан - в отборочных соревнованиях для участия в Национальном чемпионате Зав. методкабинета Дубанова Н.Б., зав. учебными мастерскими Кинзибулатов Р.М. 8. Организация и проведение регионального этапа Республиканской олимпиады по инженерной графике среди обучающихся ПОО СПО 03.04.2018 Руководитель РУМО преподавателей инженерной графики Емельянова А.Х., з ав. методкабинета Дубанова Н.Б. 9. Участие в заседании Аттестационной комиссии Министерства образования Республики Башкортостан 19.04.2017 Зав. методкабинета Дубанова Н.Б. 10. Организация и контроль подготовки обучающихся колледжа к участию в республиканских этапах Всероссийских олимпиад профессионального мастерства обучающихся по профессиям: 15.01.05, 08.01.07 Старший масте Суханова З.А. Методист Валикова Н.Н., председатель ПЦК Юсупова Н.Т. 11. Проведение недель ПЦК Председатели ПЦК 12. Подведение итогов по посещаемости и успеваемости студентов групп дневного отделения. Зав.д/о- Хасанова А.Х., Маркова Ю.О., Богомазова Л.А. 13. Работа группы анализа ежемесячной аттестации студентов. Зам. директора Шварц Н.И. Зав.д/о- Хасанова А.Х., Маркова Ю.О., Богомазова Л.А. 14. Составление квартального отчета по движению численности студентов. Зам. директора Шварц Н.И. Зав.д/о- Хасанова А.Х., Маркова Ю.О., Богомазова Л.А., Зав.з/о- Сытина Т.Б. 15. Индивидуальная работа со слабоуспевающими и пропускающими учебные занятия студентами. Зам. директора Шварц Н.И. Зав.д/о- Хасанова А.Х., Маркова Ю.О., Богомазова Л.А. 16. Индивидуальная работа со студентами, имеющими замечания и пропуски занятий в период производственной практики Ст. мастер З.А.Суханова 17. Составление ежемесячного отчета в бухгалтерию о движении численности студентов групп самоокупаемости. Зав.д/о- Хасанова А.Х., Маркова Ю.О., Богомазова Л.А. 18. Проведение собрания студентов первого курса ППКРС по вопросам: -итоги промежуточной аттестации; -ход подготовки к защите индивидуальных проектов Кураторы 19. Подготовка выписок к дипломам для выпускных групп. Зав.д/о и Зав.з/о, секретари 20. Оформление личных дел студентов выпускных групп. Секретари д/о и з/о 21. Контроль выполнения ВКР. Зав.д/о- Хасанова А.Х., Маркова Ю.О., Богомазова Л.А. 22. Еженедельный контроль хода выполнения студентами контрольных работ. Зав. з/о Сытина Т.Б. методист Валикова Н.Н. 23. Проведение лабораторно-экзаменационной сессии на заочном отделении, согласно учебному графику отделения. Зав. з/о, Сытина Т.Б методист Валикова Н.Н 24. Составление расписания экзаменационных сессий. Зав. з/отделением Сытина Т.Б. методист Валикова Н.Н 25. Дежурство кураторов в общежитиях (согласно приказа). Зам.директора по ВР Минеева М.А., кураторы 26. Заседание Совета профилактики. Зам.директора по ВР Минеева М.А. 27. Антинаркотическая акция «Выбор есть - он за тобой! Зам.директора по ВР Минеева М.А., кураторы 28. Родительские собрания на тему: «Наркомания – знак беды», «Терроризм – угроза общества» - 3 пл, 1 пл. Зам.директора по ВР Минеева М.А., кураторы 29. Классные часы «Выбор есть - он за тобой! Кураторы 30. Круглые столы с участием представителей Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков и терроризму, правохранительных органов. Зам.директора по ВР Минеева М.А., кураторы 31. Конкурс танцев. Зав.д/о Зорина В.И. педагог-организатор Альмухаметова С.В. 32. Собрания студенческого актива, волонтеров, профоргов. Зав.д/о Зорина В.И. педагог-организатор Альмухаметова С.В. 33. Городской конкурс «Студенческие встречи». Зав.д/о Зорина В.И. педагог- организатор Альмухаметова С.В. 34. Выпуск газеты «Студенческий вестник». Зав.д/о Зорина В.И. 35. Городской конкурс «Мисс студенчество» Зам.директора по ВР Минеева М.А., зав.д/о Зорина В.И. педагог- организатор Альмухаметова С.В. 36. Подготовка и проведение концертов в рамках проведения олимпиад профмастерства. Зав.д/о Зорина В.И. 37. Оформление документов малоимущим студентам из многодетных семей Педагог-организатор АльмухаметоваС.В. 38. Городской конкурс «Работница - 2018» Зам. директора Шварц Н.И., методист Валикова Н.Н., преподаватель Кривицкая А.В. 39. Соревнования на первенство города по баскетболу среди юношей ГОУ СПО. Анисимов И.И. 40. Весенний л/атлетический кросс среди ГОУ СПО. Микрюкова Л.А. 41. Проведение тренировок по экстренной эвакуации из зданий учебных корпусов и общежития при возникновении пожара (площадка № 3) штаб ГОиЧС, преподаватель – организатор ОБЖ Женин А.П., преподаватели 42. Проведение месячника по охране труда специалист по ОТ Суханова З.А. * О сроках проведения мероприятий будет сообщено дополнительно.