Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A
close-drop

Календарь мероприятий

ПЛАН РАБОТЫ колледжа на ноябрь 2018 года                                                                                                             

№ п/п

Вид мероприятия

Ответственный за выполнение

1.

Проведение заседания Методического совета колледжа

Зав. методкабинета Дубанова Н.Б.

2.

Проведение заседания Школы аттестующегося педагогического работника, индивидуальные консультации аттестующихся преподавателей

Зав. методкабинета Дубанова Н.Б.

3.

Внутриколледжный контроль проведения занятий

Представители администрации колледжа

4.

Подготовка к участию в очных, заочных, дистанционных научно-практических конференциях

Зав. методкабинета Дубанова Н.Б.,

методист

Валикова Н.Н., председатели ПЦК, преподаватели

5.

Участие представителей колледжа в работе Уфимского международного салона образования-2018 «Образование будущего» 7-8.11.2018

Зам. директора Шварц Н.И. ,

Симакова Е.В.,

зав. методкабинета Дубанова Н.Ь., преподаватель Федорова Э.А.

6.

Организация курсов повышения квалификации вновь принятых педагогических работников по оказанию первой медицинской помощи

методист

ВаликоваН.Н.

7.

Организация участия в обучении главных региональных экспертов от Союза WSR 01-02.11.2018

Зав. методкабинета Дубанова Н.Б., преподаватели Евтеева Л.А., Куликова С.В., Пашкина А.И.

8.

Организация подготовки и участия обучающихся колледжа к IV Региональному чемпионату «Молодые профессионалы» (WSR) в РБ в 2018 году по компетенциям:

1)   Кровельные работы,

2)   Инженерный дизайн CAD (САПР) (основной состав и юниоры),

3)   IT-технологии для бизнеса 1С: Предприятие,

4)   Кирпичная кладка (основной состав и юниоры),

5)   Программные решения для бизнеса,

6)   Веб-дизайн и разработка,

7)   Облицовка плиткой,

8)   Малярные и декоративные работы (основной состав и юниоры),

9)   Геодезия

Зав. методкабинета Дубанова Н.Б.,

зав. учебными мастерскими Кинзибулатов Р.М., преподаватель Шалаева И.И.

9.

Проведение подготовительной работы для организации площадок, оформления конкурсной документации для проведения IV Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WSR) в РБ в 2018 году по компетенциям:

1)         Кровельные работы,

2)         Инженерный дизайн CAD (САПР) (основной состав и юниоры),

3)         Кирпичная кладка (юниоры),

Зав. учебными мастерскими Кинзибулатов Р.М., зав. отделом информатизации Минибаев У.З., зав. методкабинета Дубанова Н.Б., преподаватели Евтеева Л.А., Куликова С.В., Пашкина А.И., мастер производственного обучения Труханов Е.А.

10.

Организация участия мастеров производственного обучения в городском этапе Республиканского конкурса «Лучший мастер производственного обучения»

Старший мастер

Суханова З.А., методист

Валикова Н.Н.

11.

Участие в заседании Аттестационной комиссии Министерства образования Республики Башкортостан 15.11.2018

Зав. методкабинета Дубанова Н.Б.

12.

Работа группы анализа аттестации студентов за сентябрь, октябрь 2018 г.

Зав.д/о

Хасанова А.Х,

Маркова Ю.О.,

Богомазова Л.А.

13

Подведение итогов посещаемости и успеваемости студентов за сентябрь, октябрь.

Зав.д/о

Хасанова А.Х,

Маркова Ю.О.,

Богомазова Л.А.

14

Работа с родителями студентов по вопросам неудовлетворительной посещаемости и успеваемости.

Зав.д/о

Хасанова А.Х,

Маркова Ю.О., Богомазова Л.А.

15.

Проведение родительских собраний в группах по результатам учебно-воспитательной работы за сентябрь-октябрь месяцы 2018 г.

Зам.директора по ВР

Зав.д/о

Хасанова А.Х,

Маркова Ю.О.,

Богомазова Л.А.

16.

Составление приказа на распределение тем КП и КР для студентов групп дневного отделения.

Зав.д/о

Хасанова А.Х,

Маркова Ю.О., Богомазова Л.А.

17.

Составление ежемесячного отчета о движении численности студентов групп дневного и заочного отделений.

Зав.д/о

Хасанова А.Х,

Маркова ю.О., Богомазова Л.А.

зав.з/о

Сытина Т.Б.

18.

Проведение установочных сессий для студентов заочного отделения.

Зав.з/о

Сытина Т.Б. методист

Валикова Н.Н.

19.

Подготовка проекта приказа о переводе, отчислении, изменении фамилии.

Зав.з/о

Сытина Т.Б. методист

Валикова Н.Н.

20.

Оформление справок-вызовов на сессию.

Зав.з/о

Сытина Т.Б. методист

Валикова Н.Н.

21.

Сдача экзамена в МРЭО ГИБДД – 21.11.2018 г.

Зам.директора по УПР

Симакова Е.В.

22.

Конкурс среди студентов «Мистер колледжа-2017».

Зав.д/о

Зорина В.И.

23.

Выпуск поздравительной газеты «Международный день студентов».

Зав.д/о

Зорина В.И.

24.

Организация работы волонтёрского отряда «Дельфины»

Зав.д/о

Зорина В.И.

26.

Заседание студенческого актива, профоргов, волонтёров

Зав.д/о

Зорина В.И.

Педагог-организатор

Альмухаметова С.В.

27.

Выпуск газеты «Студенческий вестник».

Зав.д/о

Зорина В.И.

28.

Радиовыпуск «День народного единства», «Международный день студентов», концерт ко «Дню матери», общеколледжное мероприятие «Голос строительного», акция «Милосердие», «Подарок маме, конкурс рисунков ко дню матери «Портрет мамочки моей».

Зав.д/о

Зорина В.И.

 

29.

Привлечение студентов к работе в кружках художест-венной самодеятельности, организация работы кружков.

Зав.д/о

Зорина В.И.

30.

Проведение вокально-хореографической композиции «В семье единой», посвященной Дню народного единства.

Педагог-организатор

Альмухаметова С.В.,

Воспитатели

31.

Тренинг «Я – лидер».

Педагог-психолог

Подкуйко С.А.,

Педагог-организатор

Альмухаметова С.В.

32.

Конкурс художественного самодеятельного творчества «Минута Славы».

Педагог-организатор

Альмухаметова С.В.

33.

Концерт, посвященный Дню матери.

 

Педагог-организатор

Альмухаметова С.В.

34.

Сбор документов и оформление документов на социальную стипендию, студентам из многодетных малоимущих семей, выплаты студентам-сиротам

Педагог-организатор

Альмухаметова С.В.

35.

Заседания Совета профилактики и наркопоста.

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.

36.

Участие в городском смотре-конкурсе общежитий среди учебных заведений профессионального образования.

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.,

Савинова Н.И.

37.

Месячник правовых знаний (по плану).

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.

38.

Встреча с работниками правоохранительных органов, медицинскими работниками.

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.

39.

Дежурство кураторов групп в общежитиях (согласно Приказа).

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.

40.

Сбор документов для постановки на воинский учет.

Преподаватель-организатор ОБЖ

Хасаншин Р.А. Женин А.П.

41.

Соревнования по разборке, сборке АК.

Преподаватель-организатор ОБЖ

Женин А.П.,

преподаватель

Ащеулов Д.В.

42.

Соревнования по шахматам среди ГОУ СПО города.

Преподаватель

физ.воспитания Сальников Л.Н.

43.

Соревнования по волейболу среди групп II курса.

Руководитель физ.воспитания

Степанов В.И.

Преподаватель

физ.воспитания Лазарев Д.В.

44.

Соревнования по мини-футболу среди групп II курса.

Руководитель физ.воспитания

Микрюкова Л.А.

45

Соревнования по гиревому спорту среди юношей I курсов.

Руководитель физ.воспитания

Хасаншин Р.А.

 

* О сроках проведения мероприятий будет сообщено дополнительно.