Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A
close-drop

Календарь мероприятий

                                                                                                   ПЛАН РАБОТЫ колледжа на январь 2019 года

 

№ п/п

Вид мероприятия

Ответственный за выполнение

Отметка о выполне-нии

1.

Мониторинг качества преподавания по итогам семестра.

Зав. по качеству Арасланова О.А.

 

2.

Изучение опыта управления качеством образования в Республике Башкортостан, в регионах России и определение возможностей использования его в СКСЭиП.

Зав. по качеству Арасланова О.А.

 

3.

Подготовка к внутреннему аудиту системы менеджмента качества.

Зав. по качеству Арасланова О.А., руководители подразделений

 

4.

Актуализация локальных актов.

Зав. по качеству Арасланова О.А.

 

5

Проведение заседания Методического совета колледжа 10.01.2019

Зав. методкабинета Дубанова Н.Б., методист

Валикова Н.Н.

 

6

Внутриколледжный контроль проведения занятий

Представители администрации колледжа

 

7

Подготовка к участию в очных, заочных, дистанционных научно-практических конференциях

Зав. методкабинета Н.Б.Дубанова,

методист Н.Н.Валикова председатели ПЦК, преподаватели

 

8

Организация подготовки студентов-победителей IV Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Республике Башкортостан к участию в отборочных соревнованиях на право участия в Финале VII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)

 

Зав. методкабинета Дубанова Н.Б., методист

Валикова Н.Н.,

зав. учебными мастерскими Кинзибулатов Р.М.

 

9

Организация подготовки обучающихся колледжа к участию в республиканских этапах Всероссийских олимпиад профессионального мастерства обучающихся по специальностям:

08.02.01,

09.02.03,

38.00.00,

 

13.02.11,

15.02.01

Зав. методкабинета Дубанова Н.Б.,

зам. директора Симакова Е.В.,

председатели ПЦК:

Пашкина А.И., Кеттинен Л.А.,

Комиссарова О.А.,

Арасланова О.А., Федорова Э.А.,

Катасонова Е.В,

Агафонова Т.Б.

 

10

Участие в заседании Аттестационной комиссии Министерства образования Республики Башкортостан 17.01.2019

Зав. методкабинета Дубанова

 

11

Подведение итогов 1 семестра.

Кураторы,

зав.д/о

 

12

Оформление документации по итогам 1 семестра (проверка зачетных книжек, журналов групп, сводных ведомостей, личных дел студентов).

Кураторы,

Зав.д/о,

старосты,

секретари

 

13

Заседание старостата.

Зав.д/о,

старосты

 

14

Заседание стипендиальной комиссии.

Зав.д/о,

члены стипенд.комиссии

 

15.

Подготовка проектов приказов:

- на назначение академической стипендии,

- на распределение тем курсовых проектов.

Зав.д/о,

председ. ПЦК

 

16.

Еженедельный контроль хода выполнения студентами контрольных работ, сроков рецензирования препода-вателями работ.

Зав.з/отделениями

Сытина Т.Б.,

Валикова Н.Н.,

секретарь

 

17.

Проведение экзаменационной сессии по курсам согласно учебному графику.

Зав.з/отделениями

Сытина Т.Б.,

Валикова Н.Н.,

секретарь

 

18.

Заполнение справок-вызовов на зимнюю экзаме-национную сессию.

Секретарь отделения,

Зав.отделением

Валикова Н.Н.

 

19.

Составление ежемесячного отчета в бухгалтерию.

Зав.отделениями

Сытина Т.Б.,

Валикова Н.Н.

 

20.

Выпуск газеты «Студенческий вестник».

Зорина В.И.,

Педагог-организатор Альмухаметова С.В.

 

21.

«Татьянин день»: радиовыпуск, выпуск поздравительной газеты.

Зорина В.И.

 

22.

Сдача отчетности о работе профсоюза в соц.страх, пенсионный фонд и налоговую инспекцию.

Зорина В.И.

 

23.

Собрание студенческого актива, профоргов групп.

Зорина В.И.

 

24.

Сбор  документов для оформления социальных выплат сиротам, малоимущим студентам и студентам из

 малоимущих многодетных семей

Социальный педагог

Жданова Л.У.

 

26.

Проведение профсоюзного собрания с профоргами групп

Педагог-организатор Альмухаметова С.В.

 

27.

Праздничный вечер для профоргов в «Татьянин день»

Педагог-организатор Альмухаметова С.В.

 

28.

Составление годового отчета по воспитательной деятельности в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и ПДН.

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.

 

29.

Еженедельные семинары-совещания кураторов групп.

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.

 

30.

Дежурство кураторов групп в общежитиях (согласно приказа).

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.

 

31.

Дежурство администрации в общежитии (согласно графика)

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.

 

32.

Проведение рейдов по своевременному приходу студентов в колледж и общежитие.

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.,

зав.д/о

 

33.

Сверка в ПДН.

Социальный педагог

Жданова Л.У.

 

34.

Заседание Совета профилактики.

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.

 

35.

Рейды в общежитиях №1,2,3.

Зам.директора по ВР

Минеева М.А.,

Воспитатели,

наркопост

 

36.

Постановка на воинский учет юношей 2002 года рождения.

Преподаватель-организатор ОБЖ

Хасаншин Р.А.,

Женин А.П.

 

37.

Соревнования по разборке-сборке АКМ среди юношей 2 курса

Преподаватель-организатор ОБЖ

Хасаншин Р.А.,

 

38.

Соревнования по лыжным гонкам среди студентов ГОУ СПО (открытие зимнего сезона).

Преподаватель физвоспитания

Сальников Л.Н.

 

39.

Соревнования по волейболу на кубок колледжа среди юношей II курса.

Руководитель физ.воспитания

Степанов В.И.

 

40.

Месячник оборонно-массовой работы среди юношей I-III курсов.

Преподаватели физвоспитания

 

41.

Первенство города по лыжным гонкам среди юношей и девушек ГОУ СПО.

Преподаватель физвоспитания

Сальников Л.Н.

 

 

* О сроках проведения мероприятий будет сообщено дополнительно.

 

 

 

        Исполнители:

 

        Зам. директора по УР  В.А. Роганова

 

        Зам.директора Н.И. Шварц